Каталог


Я купил оборудование, но оно меня не устраивает по своим характеристикам.

Постарайтесь перед выбором оборудования четко определить задачи и сделать соответствующий выбор оборудования. Если возникли любые технические вопросы, свяжитесь с нами, мы предоставим вам техническую консультацию. Если вы уже купили оборудование и решили его заменить или вернуть, то свяжитесь с нами - мы предоставим вам эту возможность в течении 14 дней после покупки при условии соблюдения товарного вида и целостности упаковки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Так же должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка. Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.


Я купил оборудование, но оно вышло из строя в период гарантийного срока.

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет приносить вам пользу долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если же это произошло, убедитесь в целостности проводки, в бесперебойном электропитании, проверьте предохранители и автоматы. Если вы приобретали оборудование без нашего монтажа, то вы должны своими силами демонтировать оборудование ( либо оплатить услуги наших монтажников ) и доставить его в наш магазин с точным описанием дефекта и контактными данными ( в этом случае не компенсируются стоимости демонтажа и доставки оборудования в наш магазин, мы не предоставляем "подменное" оборудование на период ремонта).

ВНИМАНИЕ ! - продавец или инсталлятор не несет ответственность за утерянную информацию при выходе из строя оборудования даже в гарантийный период!


Я купил оборудование с установкой, но оно вышло из строя в период гарантийного срока.

Наш магазин предоставляет вам гарантию на все купленное вами оборудование в течении 12 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию ( это подтверждается актом приемки ).

В случае отказа системы или отдельных ее элементов , убедитесь в целостности проводки, в бесперебойном электропитании, проверьте предохранители и автоматы. Если вы не нашли видимых причин отказа - свяжитесь с нашими инсталляторами. Если выход из строя оборудования произошел по вине производителя или по ошибке в монтаже, то гарантийный ремонт оборудования будет произведен за наш счет. Если же поломка оборудования произошла по вине воздействия третьих сил или нарушения правил эксплуатации, то наши инженеры приложат максимум усилий для минимизации ущерба который должен будет оплатить заказчик.


Я купил у вас оборудование, но оно вышло из строя в послегарантийный период.

В случае отказа системы или отдельных ее элементов , убедитесь в целостности проводки, в бесперебойном электропитании, проверьте предохранители и автоматы. Если вы не нашли видимых причин отказа свяжитесь с нашими инсталляторами. Наши специалисты произведут обследование объекта и сделают дефектовку. Устранение неисправностей и замена оборудование будет происходить на общих условиях.


У меня уже есть работающяя система, но она меня не устраивает.

Все очень просто! Для этого просто задайте вопрос в любой форме "обратной связи", наш менеджер свяжется с вами и сделает примерную оценку вашей системы. После этого он рассчитает стоимость нового монтажа и подборку оборудования по вашим требованиям.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий ( грозовые разряды, стихийные бедствия...);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.·

© SMARTVISION.ua.Successful Development LP
Перезвонить вам?